Антикафе и коворкинг » Москва » События » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №20 Про работу с рекламными сетями

№20 Про работу с рекламными сетями


0:20 Инвестор ждет уверенности, а у стартапера гипотеза, так ли это?
2:21 Инвестор ждет гипотезу и говорит делать mvp, где подвох?
3:53 Что делает инвестор при знакомстве с стартапером?
5:26 Про уникальность продукта на примере мастеров handmade
5:56 Когда мастер по handmade перестает быть самозанятым
12:35 Художники эпохи возрождения занимались бизнесом или были самозанятые?
14:03 Как художнику создавать актив, сравнение с биржей.
15:53 Микроинвестирование(на примере 100 000 рублей)
вопросы после выключения стрима:
18:26 Про продажу земельных участков.
19:24 Управление сложной системой является ли конкурентным преимуществом?

 

Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.

Предыдущий выпуск:
№19 Психология на ранних этапах бизнеса
Все выпуски:
Все выпуски
Следующий выпуск:
№21 Азы маркетинга. Где продвигать продукт?
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.