Антикафе и коворкинг » Москва » События » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №23 Метрики и kpi
№23 Метрики и kpi
00:35 В основе предприятие делает упор на продажи металлопроката, а не металлообработки. Оно и понятно, оборотка денег и ее причины - самое главное. Но! Отдел невыполняет поставленный план. Включаю алгоритмику - невыполнение будет и далее. Планы нынешние поставлены на основании прошлого года/цикла, в котором случилась аномалия и всплеск заказов. Попробовал обратится к маркетологам - они очень удивились, что в отделе появился "активный продавец". Но, нехотя признались, что поддержка нашего отдела и привлечение трафика - не их приоритетная задача.
А я понимаю, что отдел можно раскачать разными способами и много всего замутить крутого. Вопрос такой - что вы об этом думаете и как я могу поступить, чтобы поднять отдел?
1:41 Что делать продажникам, если заведомо план продаж заведомо высок?
04:17 что такое KPI
08:35 Какие могут быть преоритетные задачи у отдела маркетинга?
10:35 Как правильно оценить рынок?
11:11что такое tam - Total Addressable Market
14:21 иногда (в венчурных проектах) tam оценить практически не возможно
16:44 вопрос: Если я решил выйти на зарубежный рынок – что в первую очередь оценивать? понятно что в Европе и Америке реалии рынка выглядят совсем по-иначе, нужно понять на что они тратят деньги?
20:40 подводные камни нового бизнеса на примере сервиса автоматизации набора людей на работу
23:44 Мы предоставляем заказчикам клиентов (маркетинговоe агенство), но как правило компании привлекают ровно столько клиентов, сколько готовы обслужить. Получается что услуга и нужна и не нужна. Что делать?
Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.