Антикафе и коворкинг » Москва » События » Аркадий Морейнис и Виталий Хитров » №30 Какие вопросы стоит задавать клиенту?

№30 Какие вопросы стоит задавать клиенту?


Артем Коротеев, вопрос: в какие игры стоит играть , что бы развить навыки предпринимательства. В детстве я любил играть в быки коровы . Мне кажется она отлично помогла понять как тестировать и собирать обратную связь.

Маленький лайфхак для слушателей канала. Вас можно без проблем смотреть на скорости 1.5 - 2 в Ютубе) отлично экономит время

Риск и прибыль

Меня интересует вопрос по краундфандингу. У меня продукт рассчитан на особенную аудиторию- педагоги, возможно, можно будет подать как и для мам, которые хотят обучать ребёнка музыке дома или помочь в обучении с помощью моих игр. Средств на печать игр нет, хотелось бы собрать на онлайнплатформе. Но... Обычно дают деньги тем, чей продукт несёт какую-то социальную значимость. Если есть идеи, как подать так, чтобы собрать 200тыс руб ?

Артем Коротеев

Если бы я спрашивал, чего хотят люди, они до сих пор ездили бы на повозках.
Генри Форд

Ниже картинка с тем же смыслом.


Теперь вопрос к Аркадию Морейнису: Как правильно спрашивать клиентов о том чего они хотят.

 

Рекомендуем подписаться на наш youtube канал и ленту Аркадия в Телеграм.

Предыдущий выпуск:
№29 Сотрудничество через взаимообучение
Все выпуски:
Все выпуски
Следующий выпуск:
№31 Стоит ли разбираться в криптовалютах?
© 2016 by goodrepublic.ru
Нажимая кнопку «Забронировать» или «Регистрация», или «Купить билет», Пользователь дает согласие на обработку его персональных данных, включающих: Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, которые могут быть предоставлены Пользователем, в целях использования их Организатором для организации участия Пользователя в развлекательных мероприятиях, указанных на сайте goodrepublic.ru (далее – Мероприятия), а также участия Пользователя в них, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), персональных данных. Согласие дается, в том числе на возможные информационные (рекламные) оповещения. Срок обработки персональных данных – с момента их предоставления Пользователем до полного исполнения Оператором обязательств перед Пользователем по организации и проведению Мероприятия, а также может быть заранее отозвано Пользователем.